Регистрация Общества с ограниченной ответственностью (ООО).

Регистрация ООО осуществляется на основании Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08 августа 2001 г. и Федерального закона «Об Обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08 февраля 1998 г.

В соответствии с законодательством установлен единый для всей Российской Федерации порядок регистрации юридических лиц. Государственная регистрация осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации». В настоящее время таким органом является Федеральная налоговая служба РФ. В городе Москве регистрацию юридических лиц осуществляет Межрайонная инспекция ФНС РФ № 46 по г. Москве.

В большинстве случаев коммерческие организации на территории РФ регистрируются в форме Обществ с ограниченной ответственностью (ООО).

При первичной регистрации ООО, Вы получаете возможность самостоятельно определить многие элементы Вашей будущей организации. Вы определяете содержание учредительных документов: наименование организации, состав учредителей, место нахождения, размер и способ внесения уставного капитала, виды деятельности.

Порядок и сроки регистрации ООО аналогичны порядку и срокам регистрации других коммерческих организаций (ЗАО, ОАО), однако ООО зарегистрировать проще:

Услуги по регистрации ООО включают:

  1. Консультации по вопросам порядка и сроков регистрации ООО в г. Москве.
  2. При необходимости: подбор юридического адреса.
  3. При необходимости: открытие накопительного счета для внесения уставного капитала.
  4. Подготовка комплекта документов для регистрации ООО. (Учредительных документов будущего предприятия, Заявлений для подачи документов на регистрацию и др.)
  5. Государственная регистрация ООО в налоговой инспекции (В МИ ФНС № 46 по г. Москве - получение свидетельства о присвоении ОГРН и свидетельства о присвоении ИНН; В ИФНС по месту нахождения – Устава и Учредительного договора (при наличие)).
  6. Кодировка видов деятельности кодами ОКВЭД и получение информационного письма Госкомстата.
  7. Изготовление печати.
  8. Постановка на учет во все фонды - Фонд социального страхования (ФСС), Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС).
  9. Открытие расчетного счета (если необходимо).
  10. Уведомление налоговой инспекции об открытии расчетного счета.

Сведения и копии документов, необходимые для регистрации ООО:

Будем рады Вам помочь!